Модельный закон об инновационной деятельности

Раздел Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения Закона 1. Закон определяет правовые, экономические, организационные основы регулирования инновационной деятельности в государствах-участниках СНГ. Настоящий Закон служит основой для уточнения понятий и положений национального законодательства, кодификации и гармонизации нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, необходимой для выработки стандартов, принципов и правил, лежащих в основе создания общего инновационного пространства государств-участников СНГ. Основные понятия, используемые в Законе В Законе используются следующие основные понятия: Субъекты, объекты и виды инновационной деятельности Статья 3. Субъекты инновационной деятельности 1.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Различные типы региональных экономических систем 1. Методология и практика инфраструктурного обеспечения 46 инновационного развития региональной экономической системы ГЛАВА 2. Структурно-функциональная модель экономического развития региона 2. Анализ инфраструктурного обеспечения регионов 78 Приволжского федерального округа 2. Организационно-экономическая составляющая инфраструктурного обеспечения инновационного развития Республики Татарстан в рамках реализуемых целевых программ 3.

27–16 был принят «Модельный закон об инновационной деятельности»[ ]. из государственных инвестиционных ресурсов – бюджетных средств, совершенствование существующей информационной инфраструктуры.

СНГ могут быть установлены иные формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности. Финансирование инновационной деятельности 1. Источниками финансирования инновационной деятельности являются: Финансирование инновационной деятельности за счет средств государственного бюджета, а также бюджетов органов местного самоуправления осуществляется в форме как прямых бюджетных ассигнований, так и субвенций, субсидий и иных целевых адресных поступлений, предусмотренных статьями бюджетной классификации, в порядке, определяемом национальными законодательными и иными нормативно-правовыми актами государства-участника СНГ.

Из средств государственного бюджета и других источников бюджетных средств финансируются: В целях финансовой поддержки инновационной деятельности в соответствии с законодательством государства-участника СНГ с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления могут создаваться внебюджетные инновационные фонды.

В соответствии с настоящим Законом, сферой целенаправленной государственной научно-технической политики должна стать наиболее эффективная по отдаче капитальных вложений заключительная стадия научно-технического прогресса - стадия нововведений, на которой накопленные ранее мировой практикой знания и технологии используются для организации завершенных"под ключ" производств новых или недостающих товаров и услуг. Создаваемая для проведения такой политики государственная инновационно-инвестиционная инфраструктура призвана выполнить роль"моста", обеспечивающего продвижение мировых научно-технических достижений в производства конкретной страны или региона.

Предусматриваемое настоящим Законом вложение государственных средств в создание и развитие самофинансирующейся инновационно-инвестиционной инфраструктуры не фиксируется на каком-либо уровне, а поставлено в зависимость от результативности работы сети. Острый бюджетный дефицит, характерный для стран-участниц СНГ, вместе с отсутствием устоявшихся форм кредитования и неразвитостью рыночных механизмов сдерживают нововведения в этих странах, что ослабляет конкурентную способность отечественных товаропроизводителей, приводит к потере ими позиций на внешнем рынке и передаче все большей части внутреннего рынка иностранным компаниям, во многом определяет падение производства.

Одним из наиболее важных направлений работы по созданию, а затем и развитию государственной инновационно-инвестиционной инфраструктуры является организация при поддержке государства целевой подготовки ученых-организаторов, руководителей инновационных проектов на основе теоретического и практического дообучения необходимых специалистов в системе высшей школы из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт менеджмента. Сфера применения Закона 1.

Инновационно-инвестиционная сетевая инфраструктура: из документа:" МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Международные и национальные тенденции развития правового регулирования в области экономики отра- жают повышенный интерес стран с развивающимся рынком в повышении инвестиционной привлекательности государства и, как следствие, в росте масштабов привлекаемого иностранного капитала. Особую актуальность эта проблема приобрела для государств-участников СНГ в связи с их намерениями и планами по вступлению в лидирующие международные экономические организации, в том числе в ВТО, ОЭСР, а также высокими требованиями, которые эти организа- ции предъявляют к странам-кандидатам.

Проблема правового регулирования иностранных инвестиций освещается и в учредительных документах, и в документах, принятых государствами-участниками СНГ в данной области Устав СНГ от 22 января г. Однако указанные договоры не содержали положений о создании института межгосударственного контроля за выполнением государствами принятых на себя обязательств. Ситуация изменилась в результате принятия Соглашения о создании Межгосударственного экономического комитета Экономического союза МЭК от 21 октября г.

Межгосударственный экономический комитет Экономического союза, далее — МЭК, создавался с целью формирования и обеспечения эффективной деятельности Экономического союза, рационального развития интеграционных процессов в рамках СНГ. К основным направлениям деятельности МЭК относились: Основными направлениями деятельности Совета являются: Особое место среди региональных соглашений на постсоветском пространстве занимало Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций в государствах-членах Евразийского экономического сообщества ЕврАзЭС.

Соглашение было подписано главами пра- вительств государств-членов Евразийского экономического сообщества в Москве 12 декабря г. Соглашением предусматривалось предоставление режима наибольшего благоприятствования инвестициям и инвестиционной деятельности инвесторов из государств- членов Евразийского экономического сообщества. Действие Соглашения распространялось на иностранные инвестиции, реализуемые иностранными инвесторами после 1 января г.

Модельний закон про інноваційну діяльність

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Аннотация В статье рассматриваются основные проблемы и противоречия, с которыми сталкивается законодатель и доктрина при конструировании инновационной терминологии. Обосновывается необходимость определения инновации через родовую категорию результатов интеллектуальной деятельности. Оценивается возможность отнесения к инновациям отдельных объектов интеллектуальной собственности.

. Инновационное развитие на протяжении последних несколько лет неизменно рассматривается в качестве основного вектора развития российской экономики.

тому, чтобы рассматривать инновационную деятельность как меж отраслевой институт российского . модельный закон об инновационно- инвестиционной инфраструктуре (принят в г. Санкт-Петербурге я.

, . , - - . Экономическое развитие на основе освоения результатов научных исследований и нововведений становится доминирующей моделью повышения конкурентоспособности экономики, что отражается как на поведении субъектов хозяйствования, так и на формировании государственной инновационной политики. Факторы, стимулирующие инновационную активность предприятия, связаны с возникновением новых потребностей и предпочтений у потребителей, сокращением жизненного цикла товаров, повышением наукоемкости продукции [1].

Так например для обозначения нового типа экономики в западной литературе используются следующие термины: Порат не просто дал название новому явлению, а достаточно глубоко и всесторонне для тех лет исследовал его на примере США. В экономике лидирующих стран в данное время наукоемкие сектора экономики составляют главную роль в их экономическом развитии.

Однако наблюдаемый экономический рост в Российской Федерации связан исключительно с природно — сырьевым потенциалом страны, в связи с чем для осуществления устойчивого роста экономики необходимо преодолеть данную сырьевую зависимость. В настоящее время одним из важнейших направлений государственной политики является переход страны к инновационной экономике. Однако на сегодняшний день государство не создало достаточных условий развития инновационной деятельности.

Рост доли инноваций, может быть обеспечен только целенаправленным перераспределением информационных, финансовых и иных ресурсов, что в свою очередь требует серьезных институциональных изменений, в частности изменения законодательства. Законодательство об инновационной деятельности должно быть взаимосвязано с другими нормативными правовыми актами, которые в совокупности должны составлять гармоничную систему законодательства Российской Федерации.

Юридический словарь. Термины ИБ Международные правовые акты

Формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности 1. Государственная поддержка и стимулирование инновационной деятельности осуществляются в следующих формах: Порядок обеспечения поддержки и меры стимулирования инновационной деятельности определяются национальным законодательством.

инновационная инфраструктура – совокупность юридических лиц, пред метом . создает условия для привлечения прямых зарубежных инвестиций; .. саморегулируемых организаций определяется модельным законом «О.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров. Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров.

Инновационно-инвестиционный процесс

Принять модельный закон"Об инновациях" прилагается. Направить в парламенты государств - участников Договора от 29 марта года указанный модельный закон и рекомендовать его для использования в национальных законодательствах. Председатель Межпарламентского Комитета А.

Инновационно-инвестиционная инфраструктура - сетевая система Глава 1 Модельного Закона"Об инновациях", принятого постановлением.

В соответствии с настоящим Законом, сферой целенаправленной государственной научно-технической политики должна стать наиболее эффективная по отдаче капитальных вложений заключительная стадия научно - технического прогресса - стадия нововведений, на которой накопленные ранее мировой практикой знания и технологии используются для организации завершенных"под ключ" производств новых или недостающих товаров и услуг. Создаваемая для проведения такой политики государственная инновационно-инвестиционная инфраструктура призвана выполнить роль моста, обеспечивающего продвижение мировых научно-технических достижений в производства конкретной страны или региона.

Предусматриваемое настоящим Законом вложение государственных средств в создание и развитие самофинансирующейся инновационно-инвестиционной инфраструктуры не фиксируется на каком-либо уровне, а поставлено в зависимость от результативности работы сети. Общие положения Статья 1. Острый бюджетный дефицит, характерный для стран - участниц СНГ, вместе с отсутствием устоявшихся форм кредитования и неразвитостью рыночных механизмов сдерживают нововведения в этих странах, что ослабляет конкурентную способность отечественных товаропроизводителей, приводит к потере ими позиций на внешнем рынке и передаче все большей части внутреннего рынка иностранным компаниям, во многом определяет падение производства.

МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН

Управление инновационными процессами в экономике страны 1. Методологические вопросы определения инновационного потенциала экономики 1. Становление инновационного рынка в переходной экономике России 1.

МПА СНГ приняла модельные законы «Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре» и «Об инновационной деятельности». Рабочая группа.

.

Инновационно-инвестиционная сетевая инфраструктура

.

экономической инфраструктуры вносит частный сектор. Главными новаторами . МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН"ОБ ИННОВАЦИОННО- ИНВЕСТИЦИОННОЙ.

.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

.

Алгоритм реализации управления инновационным развитием инфраструктуры в Экономико- модельное обеспече- 1. финансовых ресурсов на научноинновационные, инвестиционные цели 1. Закон ”Об инвестициях” 4.

.

Круглый стол «КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В РЕГИОНЫ: МОДЕЛИ РАБОТЫ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ В РЕГИОНАХ»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!